С 18 по 22 марта в нашей группе проводилась тематическая неделя «Водный мир».
Неделя была короткой, но очень насыщенной. Дети играли в подвижные игры: «Хитрые рыбки», «Поймай рыбку», «Караси и щука», «Рыбки в море», дидактические игры: "Разрезные игры,«Чей силуэт», "Обведи по точкам" «Угадай звук животного», игра «Поймай рыбку», пазлы, настольно-печатные игры, словесные и другие.
По тематике недели читали художественную литературу: В. Орлова «Для чего морю наряды», С. Сахарнов «Кто в море живёт», и т.д.
В группе была оформлена выставка книг «Подводный мир и его обитатели», игрушки,поделки в создании которой принимали участие родители и дети.
В течение недельки мы попыталась дать представления не только о подводных жителях , но и рассказать о том, что такое море и какие моря вообще существуют у нас на планете; какие рыбы проживают в подводном мире и, самое главное, как у них получается жить под водой, что такое ракушки и откуда они взялись, какие растения растут под водой.
Коллективная работа
Вырезали рыбок, сами раскрашивали, чтобы изготовить атрибуты для игры
Совместно с детьми изготовили макет "Такой удивительный подводный мир", использовали дыхательную гимнастику "Рыбка"
Играли в рыбалку, прослушали и разучивали песенку "Любитель-рыболов" |
Чтобы увидеть всю красоту подводного мира пришла идея изготовить атрибуты водолаза Поступлю я в школу водолазов, Буду изучать морское дно. Моря, правда, не видал ни разу, Только на картинках и в кино. |
Предметная среда очень насыщена, благодаря родителям, детьми изготовлены атрибуты и предметы-заместители для игры, много узнали интересного.
Конец недели у вас заканчивается проигрыванием сюжетно-ролевой игры"Такой удивительный подводный мир"
Комментариев нет:
Отправить комментарий