Всё хорошее в людях из детства!
Как стоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Н.Луконин
Родная природа это
могущественный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и
впечатлений. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы
проявляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на
тропинке, подвижного жучка, на зеркальной глади воды, крохотного паучка в
густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок.
Многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир, стараются всё
потрогать руками, если возможно попробовать на вкус. Поддерживая искренний
интерес ребенка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения
к природе. В свободное от занятий время мы с детьми регулярно рисуем,
конструируем. Много с детьми наблюдаем. Наблюдение позволяет показать детям
природу в естественных условиях.
В
рамках проведения тематической недели были
проведены познавательные беседы о насекомых, проводили пальчиковую
гимнастику.
Насекомые
Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:
(сжимаем и разжимаем пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха
Это жук с зеленым брюхом.
(поочередно сгибаем пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит?
(вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит! Прячьтесь!
(прячем руки за спину)
На полянке я сижу,
Во все стороны
гляжу.
(Сидят на коврике, опираясь на руки, поворачивают голову сначала
налево, затем направо.)
Сколько
насекомых здесь!
(Руки через верх разводят в стороны.)
Всех, пожалуй, и
не счесть.
Вот пчела, а вот
оса,
(Поочерёдно загибают пальцы на каждое название насекомого на двух
руках одновременно.)
Это бабочка —
краса.
Муравей и
стрекоза,
Попрыгунья, егоза.
Все спешат, все трудятся,
(Поочерёдно ударяют кулаками и ладонями.)
А она красуется!
На занятии по художественно-эстетическому развитию мы с ребятами сделали много работ раскрашивали и лепили бабочек и божьих коровок. На занятии по аппликации сделали божьих коровок на листочке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий