Наверное, нет
такого ребенка, который не интересовался бы животными. С самого раннего
детства каждый малыш получает первые представления об окружающей его природе:
растениях, птицах, насекомых, животных. Со временем, у него формируется
достаточно солидный багаж знаний об их поведении, особенностях, издаваемых
звуках, сфере обитания, пищевых предпочтениях.
На этой неделе мы знакомили детей с домашними животными. Дети
узнали, почему этих животных называют домашними. Мы беседовали о том,
как человек ухаживает за домашними животными и какую они приносят
пользу. Дети вспомнили, как называют детенышей домашних животных.
Учили детей называть каждое
животное в единственном и множественном числах
(одна кошка - кошки - много
кошек).
|
Кто как голос подает?
- Собака лает. - Собаки лают.
- Свинья хрюкает. - Свиньи...
- Кошка мяукает. - Кошки...
- Бык ревет. - Быки...
- Корова мычит. - Коровы...
- Овца блеет. - Овцы...
Ребенок должен четко проговаривать окончания глаголов.
Как
называется животное?
Как
передвигается?
Как
голос подает?
Чем
и как питается?
Например:
- Это коза. Коза - домашнее животное. Коза
ходит. Коза блеет. Коза жует листья и траву.
Части туловища домашних животных.
Спрашивали у ребенка, у кого есть грива, рога, копыта, хвост, пятачок, шерсть, , вымя, ноги, лапы?
Образец ответа:
- У коня грива. У коня густая грива.
Какую пользу приносят человеку домашние животные?
- Корова дает молоко. Овца дает шерсть.
- Кролик дает шерсть. Из этих животных получают
мясо. Коза дает шерсть, молоко.
- Кот ловит мышей. Собака сторожит
дом. Лошадь возит грузы.
Детеныши животных.
Спрашивали у ребенка:
- Кто у коровы? (Теленок, телята);
- Кто у козы? (Козленок, козлята);
- Кто у кошки? (Котенок, котята);
- Кто у собаки? (Щенок, щенята);
- Кто у овцы? (Ягненок, ягнята);
- Кто у кролика? (Крольчонок, крольчата);
- Кто у лошади? (Жеребенок, жеребята);
- Кто у свиньи? (Поросенок, поросята);
Из кубиков построили ферму для домашних животных.
Сделали коллективную работу "На бабушкином дворе"
Комментариев нет:
Отправить комментарий