суббота, 24 февраля 2018 г.

Тема: "Наши защитники"


Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. 
И вот праздник 23 февраля. 
23 февраля - это День защитника отечества — самый мужественный праздник в году, так как в этот день мы все поздравляем наших защитников.
 Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия  — защищать Родину.
Папа тот человек, с которым мы чувствуем надежную защиту и опору.
В рамках проведения тематической недели были проведены занятия, посвященные "Дню защитника Отечества", на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях. (моряк, летчик, танкист).

Так как во второй младшей группе нет утренника по этой тематике. Мы в группе провели беседу «День Защитника Отечества - 23 февраля».И сами себе устроили праздник. Играли в с/р игры "Капитан корабля"

Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
Я подал сигнал: 
"Отходим, Поднимаем якоря.
Полный ход. Вперед. Уходим". 
Только, чур, не навсегда.
Я немного поиграю
В капитана корабля,
Я немного помечтаю,
Подрасту, а вот тогда
Стану, стану капитаном
И с фуражкой, с бородой
Встану, встану за штурвалом,

А пока бежим домой.











Рассматривали  солдатиков, военные машины, потом обыгрывали эти  игрушки






Рисует Вадимка  машинку для папы,
А брату подарит он экскаватор,
А дедушке песню красиво споёт,
Ведь праздник мужчин наступит вот-вот.


                 







Лепили с детьми поделки танка из пластилина
Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Танк, для папочки любимого!







А ещё мы приготовили папам сюрприз – это открытки.

                               





Папы были в восторге от наших подарков, которые дети сделали своими руками.
Хотим закончить свой рассказ стихотворением:
Папа
У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
Вот такую работу мы провели вместе с детишками нашей группы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий