воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Домашние животные


Наверное, нет такого ребенка, который не интересовался бы животными. С самого раннего детства каждый малыш получает первые представления об окружающей его природе: растениях, птицах, насекомых, животных. Со временем, у него формируется достаточно солидный багаж знаний об их поведении, особенностях, издаваемых звуках, сфере обитания, пищевых предпочтениях.
На этой неделе мы знакомили  детей с домашними животными. Дети узнали, почему этих животных называют домашними. Мы беседовали о том, как человек ухаживает за домашними животными и какую они приносят пользу. Дети вспомнили, как называют детенышей до­машних животных.
 Ребята называли  каждое животное в единствен­ном и множественном числах 
(одна кошка - кошки - много кошек).
Проводили беседы: «Где живут домашние животные?». Цель: Знакомство со словами «табун», «стадо».
 Беседа: «О пользе домашних животных для человека». Цель: Уточнить представление о домашних животных. 
«Составление описательного рассказа по картинке и предложенному плану». Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные». 
На занятии по художественно-эстетическому развитию рисовали, лепили    
 «Выставка котов». Цель: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.

















Лепка «Поросенок». Цель:  Создавать нужный образ из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.








Комментариев нет:

Отправить комментарий