Наверное,
нет такого ребенка, который не интересовался бы животными. С самого
раннего детства каждый малыш получает первые представления об окружающей его
природе: растениях, птицах, насекомых, животных. Со временем, у него
формируется достаточно солидный багаж знаний об их поведении, особенностях,
издаваемых звуках, сфере обитания, пищевых предпочтениях.
На
этой неделе мы знакомили детей с домашними животными. Дети
узнали, почему этих животных называют домашними. Мы беседовали о том,
как человек ухаживает за домашними животными и какую они приносят
пользу. Дети вспомнили, как называют детенышей домашних животных.
Ребята называли каждое животное в единственном и множественном числах
(одна
кошка - кошки - много кошек).
Проводили беседы: «Где
живут домашние животные?». Цель: Знакомство со словами
«табун», «стадо».
Беседа: «О пользе домашних
животных для человека». Цель: Уточнить представление о домашних
животных.
«Составление описательного рассказа по картинке и предложенному плану». Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные».
На занятии по художественно-эстетическому развитию рисовали, лепили
«Выставка котов». Цель: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.
|
Лепка «Поросенок». Цель: Создавать нужный образ из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий