Всю неделю мы с ребятами расширяли знания о перелётных птицах.
Прослушали аудиозаписи с пением птиц, учили стихотворения, просматривали презентации о перелётных птицах, о строении их пера, рассматривали иллюстрации, читали книги, раскрашивали картинки, отгадывали загадки о пернатых, рисовали птиц.
В рамках работы по теме "Перелётные птицы" нашей целью было обогатить представления детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения; учить описывать птиц их части тела, составлять рассказ по картинке.
Чтобы поддержать интерес детей к теме и закрепить их знания, были проведены дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и подвижные игры «Воробышек и автомобиль», «Кто, где живёт». В играх дети систематизировали знания о птицах.
Теперь наши ребята могут узнать по внешнему виду грача,скворца,ласточку, жаворонка,журавля, зяблика и т.д.
Теперь наши ребята могут узнать по внешнему виду грача,скворца,ласточку, жаворонка,журавля, зяблика и т.д.
Во время работы по ознакомлению с перелётными птицам дети много узнали о пользе птиц, у них появилось желание заботится о пернатых,которое,надеемся, останется с ними в будущем.
Ребятам больше всего понравилось, когда большой компанией мы отравились в далёкое путешествие в теплую страну, куда улетели наши птички.
Они старательно вырезали ножницами детали и приклеивали их. У каждого получился свой кораблик. |
Чтобы наше путешествие лучше запомнилось ребятам,организовали на острове рыбалку.
Вот где было много впечатлений!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий