воскресенье, 20 января 2019 г.

Мебель

В течении  недели  мы вместе с детьми формировали представления о значении дома для жизни человека, воспитывали дружеских взаимоотношений, умения договариваться, помогать друг другу.
По теме "Мебель" продолжали знакомить  с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью их предназначениями,  различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. 
Провели занятие "Путешествие в прошлое кресла"
Задачи: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).
 Побывали в музеи. Где вещи в этом музеи были волшебные. Они могли рассказать о своем происхождении, о том, что было до того, как они появились.


Проводили дидактические игры:
Дидактическая игра «Назови, какой…»
Шкаф сделан из дерева, он -…деревянный
Кровать сделана из железа, она -…железная
Диван сделан из кожи, он - …кожаный
Стул сделан из пластмассы, он - …пластмассовый
 Дидактическая игра  «Посчитай мебель»
Один стул, два стула, три стула…, пять стульев
Одна кровать, две кровати…, пять кроватей
Одно кресло, два кресла…, пять кресел
Один шкаф, два шкафа…, пять шкафов
  Дидактическая игра  "Как называется мебель?"
 Стол, за котором едят? (обеденный)
§  Стол, за которым учат уроки?
§  Стол, на котором стоит компьютер?
§  Стол, на который кладут журналы?
§  Шкаф, в котором хранятся книги?
§  Шкаф, в котором хранится одежда?
§  Кровать для детей?
 Собирали  из палочек табурет и кровать
Палочки можно брать от мороженого или счетные. Если у ребенка возникают трудности с воображением, предложите собрать мебель по схеме.

 Разучивали стихотворение "Мебель" по мнетаблице
Рассказали о своей мебели по алгоритму "Расскажи-ка" (развитие речи)












 Отгадывали загадки



















На занятии по изодеятельности лепили из пластилина  и конструировали из бумаги и  бросового материала (губок) мебель




Комментариев нет:

Отправить комментарий