суббота, 26 января 2019 г.

Посуда

По теме "Посуда" продолжали осваивать родовое понятие «посуда», выделяя его существенный признак-назначение, рассматривали посуду во время приема пищи, дежурства, читали сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», отгадывали  и разучивали загадки о посуде, играли в дидактические и сюжетно-ролевые игры
Провели беседу «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.
На занятии по изобразительной деятельности познакомили детей с русским прикладным искусством: Дымковской росписью, Хохломской росписью, Гжель. Говорили об элементах росписи, их особенностях. Рассматривали предметы, красивую посуду. Попробовали сами рисовать элементы Гжелевской росписи.  Оказалось, не так то просто.



К нам в гости приходила Танечка у нее было день рождение она принесла угощение, торт. Мы для нее с ребятами  лепили из пластилина чайную пару. И вот что у нас получилось. Потом у нас было чаепитие и мы  спели для Танечки каравай. 





                                           
Провели физминутку  про посуду
Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)
Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)
Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)
Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)
Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над                                                               головой)
 Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес. с(делать большой круг)












Комментариев нет:

Отправить комментарий