понедельник, 25 марта 2019 г.

Тема недели :"Водный мир"


С 18 по 22 марта в нашей группе проводилась тематическая неделя «Водный мир».
  Неделя была короткой, но очень насыщенной. Дети играли в подвижные игры: «Хитрые рыбки», «Поймай рыбку», «Караси и щука», «Рыбки в море», дидактические игры: "Разрезные игры,«Чей силуэт», "Обведи по точкам" «Угадай звук животного», и
гра «Поймай рыбку», пазлы, настольно-печатные игры, словесные и другие. 

По тематике недели читали художественную литературу:  В. Орлова «Для чего морю наряды», С. Сахарнов «Кто в море живёт»,  и т.д. 

 В группе была оформлена  выставка книг «Подводный мир и его обитатели», игрушки,поделки в создании которой принимали участие родители и дети.





В течение недельки мы попыталась дать  представления не только о подводных жителях , но и рассказать о том, что такое море и какие моря  вообще существуют у нас на планете; какие рыбы проживают в  подводном мире и, самое главное,  как у них получается жить под водой, что такое ракушки и откуда они взялись, какие растения растут под водой.













Коллективная работа 

          Вырезали рыбок, сами раскрашивали, чтобы изготовить атрибуты для игры










Совместно с детьми  изготовили макет "Такой удивительный подводный мир", использовали дыхательную гимнастику "Рыбка"





 Играли в рыбалку, прослушали и разучивали песенку "Любитель-рыболов"
Чтобы увидеть всю красоту подводного мира пришла идея изготовить  атрибуты  водолаза
            Поступлю я в школу водолазов,
Буду изучать морское дно. 
        Моря, правда, не видал ни разу, 
     Только на картинках и в кино.










 началась у нас игра"Водолазы исследуют морское дно"


  Предметная среда очень насыщена, благодаря родителям, детьми изготовлены  атрибуты  и предметы-заместители для игры, много  узнали интересного.

Конец недели у вас заканчивается проигрыванием сюжетно-ролевой игры"Такой удивительный подводный мир"   






Комментариев нет:

Отправить комментарий